воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Знакомьтесь, это моя работа.

Где я работаю? И работаю ли я вообще?
В моем понятии РАБота - от слова "рабство"
У меня, скорее, не работа, а продолжение моего творческого мышления.
Я работаю в выставочной компании "Айдахар-Экспо"
И занимаюсь организацией выставок в столице Казахстана  - г.Астане.
Нет, не художественных выставок(хотя тоже было бы безумно интересно), а Международных Специализированных и Профессиональных выставок:
"Индустрия моды - Астана" 
и "Индустрия красоты - Астана"

Приглашаю вас посетить наши ближайшие  выставки 11-13 октября, которые пройдут в Астане по адресу:
Левый берег, ул.Достык 3 Выставочный Центр "КОРМЕ"


В этом году в рамках выставки предусмотрена следующая деловая программа:
Форум «Профессиональное управление салонным бизнесом»
- Конкурс салонов красоты.
Ведется регистрация участников. Организатор программы компания АКИС - Академия Креативных Искусств и Стиля.

Вход на выставку Свободный.
Если найдете меня, буду рада с вами познакомиться!




Комментариев нет:

Отправить комментарий