воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Что такое ХПН и как превратить его в ХэПи эНд

Итак, я поделилась с вами тем, что накопилось у меня в голове.
 В Пакистане на операции по пересадки почки я была в 2007 году.
К этому привел диагноз "ХПН, вторичное сморщивание обеих почек, хронодиализ"
 
 Что такое ХПН ?
 
Попробуем разобраться в некоторых понятиях и терминах.
А так же приведу огромное количество полезных ссылок.
Почечная недостаточность — синдром нарушения всех функций почек, приводящего к расстройству водного, электролитного, азотистого и др. видов обмена. Различают острую и хроническую почечную недостаточность.
    
Креатинин — конечный продукт обмена белков. Креатинин образуется в печени и затем выделяется в кровь. Креатинин участвует в энергетическом обмене мышечной и других тканей. Из организма креатинин выводится почками с мочой, поэтому креатинин — важный показатель деятельности почек.
Содержание креатинина в крови зависит от объема мышечной массы, поэтому, для мужчин норма креатинина, как правило, выше, чем у женщин. Так как объем мышечной ткани быстро не меняется, уровень креатинина в крови — величина достаточно постоянная.
Норма креатинина в крови женщины: 53-97 мкмоль/л, мужчины — 62-115 мкмоль/л. Для детей до 1 года нормальный уровень креатинина — 18-35 мкмоль/л, от года до 14 лет — 27-62 мкмоль/л.
 
Когда я попала в критичном состоянии в отделение гемодиализа, мой креатинин зашкаливал за 1800!!!!!  Как я ходила? Не знаю... на каких-то своих внутренних резервах и на бесконечном оптимизме.

Есть ТРИ выхода из этой ситуации:
Смерть...

Гемодиализ 
(от гемо… и греч. diálysis — разложение, отделение) — метод внепочечного очищения крови при острой и хронической почечной недостаточности. Во время гемодиализа происходит удаление из организма токсических продуктов обмена веществ, нормализация нарушений водного и электролитного балансов.
 
И пересадка почки.
 
Я выбрала третий вариант.
Конечно же это не значит, что я теперь живу как мне заблагорассудится!
Я принимаю специальные препараты и регулярно наблюдаюсь.
НО! мне жизнь дата второй шанс и я это очень ценю!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий