воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Возвращение меня...

Ничего себе сколько я не заглядывала сюда!!!
С марта месяца...
А я ведь даже на Паску провела целую фото-сессию, чтобы потом разместиться в блоге.
Но... заболела...
Больница... таблетки... системы... и всякая такая кака. (может потом как-нибудь вам расскажу почему я такая "дохлая")
Нет, это не значит, что я уткнулась в больничное окно и жалела себя.
Нет, не дождетесь! Я бегала по отделению нефрологии с плеером в ушах и заигрывала с мед-братом. Помогала бабулькам, и заработала столько "Спасибо" от них , что мне на долго хватит.
Как-то давным давно мне сказала моя бабушка: "Чем больше тебе пожилых людей в жизне скажут искренне СПАСИБО, тем больше у тебя в жизни будет счастья"
Видимо я за счастьем ложилась в больницу!!!

И знаете что я вам скажу? Буду банальной: все в этой жизни познается в сравнении.
Только выйдя из больницы ты понимаешь как ты хочешь ЖИТЬ!!!! Какие тебя люди окружают, какой на вкус воздух, каким цветом небо и что ты еще хочешь в жизни сделать.





Выживу


Мне жизнь частенько трёпку задавала,
Такое вытворяла – не сказать!
Но я всегда, всегда ей отвечала:
Врёшь, не возьмёшь! Не можешь меня взять!
Ты видишь, жизнь: тебе я улыбаюсь!
С тобой расстаться просто не могу…
Я так тебя люблю! Что делать, каюсь!
И умереть… Не пожелаю и врагу!
Ну, а себе – тем более! Не буду!
Я жить хочу, смеяться и любить!
Ведь это так прекрасно, просто чудо!
Дышать, и каждым часом дорожить!
Сказала как-то я неосторожно:
Мол, буду вечно жить, всему назло!
Я знаю, это вовсе невозможно,
Но хоть подольше… Если б повезло!
Автор: Людмила Петрова

 Даже не смейте думать о плохом!!! Подумайте о том что вы в этой жизни еще не сделали, кого не долюбили, где вы еще не были, что не видели, что не пробовали.
Составьте список своих желаний и делайте все, чтобы у окружающих, кроме любви и восхищения, по отношению к вам не возникало никаких эмоций.

Друзья, я вас люблю.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий