пятница, 30 марта 2012 г.

Маленький принц и я

Как это не странно сейчас прозвучит... но сегодня я впервые услышала сказку "Маленький Принц".
Услышала, потому что в наше суетное современное время просто некогда читать(или это просто отговорка), а аудио-книги отличный выход. Вот так занимаешься своими делами по дому, бегаешь с тряпкой по квартире или сидишь за швейной машинкой, или чистишь картошку и слушаешь аудио-книгу, выбрав её предварительно, исходя из сегодняшнего настроения. Очень удобно, должна вам сказать! Тем-более сейчас есть много ресурсов, где можно послушать книги онлайн.

Так вот. Я впервые познакомилась с "Маленьким Принцем" И должна вам сказать - это произвело на меня достаточно сильное впечатление... Сильное потому, что я увидела себя со-стороны, глазами чужого человека, а точнее ребенка!

Нет, я в детстве, как послушный ребенок своих родителей, начинала читать эту книгу, но тогда это было, видимо, не вовремя, поскольку я так же быстро все и забросила. А сегодня я поняла, что я "разучилась видеть Барашка сквозь стены ящика", разучилась "разговаривать с цветами", разучилась быть ребенком. Как сказано в книге: "Это первый признак старения..."

Я тоже в детстве хотела рисовать, но мои начинания были прерваны чьей-то глупой фразой: "О! Наш Художник! Художник - от слова "ХУДО"" И я прекратила вообще что-либо рисовать(за исключением рисунков на полях тетрадки, но они были какие-то угловатые, я бы даже сказала острые) И даже поступать на архитектурный побоялась, потому что решила, что не сдам творческий экзамен! Пошла учиться на юриста, но так никогда и не работала по специальности. И только в 31(!!!!!) год, поняла, что так дальше не могу и нужно куда-то девать свои мысли и идеи и собственные руки!

Так я пошла учиться на дизайнера интерьера в международную школу "Ар Нуво" дико жалея, что потеряла столько времени.

Друзья, никогда не слушайте других! И никогда не спрашивайте в какую сторону вам идти по этой прекрасной жизни! Ведь это только ваша Прекрасная Жизнь! И только от вас зависит куда вы в итоге придете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий