среда, 14 марта 2012 г.

Мое первое...

Ой, я так волнуюсь...
Наверное лет 20 назад, я бы робко открыла цветную тетрадку и начала бы  все с фразы:
"Дорогой дневник..."
Тогда не было так модно заводить блог на всеобщее обозрение в бескрайних просторах интернета, а те, кто писал в цветных тетрадках-дневниках вызывали у окружающих двоякое мнение (либо конченный романтик, либо латентный псих, которому больше нескем общаться)

Признаюсь честно, я пыталась несколько раз завести такую тетрадку, но потом благополучно про неё забывала. Не обещаю (прежде всего себе) что я буду вести регулярные записи с умными выводами, мыслеформами и интересными ссылками для других.

О чем будет этот блог?
О моих потугах в творчестве(хобби, изделия своими руками, работа на дому) и о поиске себя в оном.
Что из этого получится? Смотрим.

PS:  пожалуй этот пост следовало назвать "Как все начиналось и чем все это закончится"

Комментариев нет:

Отправить комментарий